База знаний. Персонаж.

Раздел о ходе разработки проекта.

Модератор: Модератор

Аватара пользователя
ARM
Администратор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:05

База знаний. Персонаж.

Сообщение ARM » 09 сен 2017, 17:47

Развитие персонажа.

Не смотря на то, что в игре присутствует множество классов Вам не стоит разочаровываться и думать: "опять эти классы, опять ограничения...". Классы в EXODUS предназначены лишь для того, чтобы Вам было привычней знакомиться с новым миром, привычней изучать те или иные умения. Однако, на этом все привычное заканчивается. В EXODUS нет уровней, нет ограничений по классам, нет привычного до селе "СКИЛЛА". Вам может посчастливиться и найти на просторах мира один из древних свитков с умением, что остался от старой цивилизации и это умение будет только у вас!

Вы можете настроить и использовать свои умения как Вам удобнее, ведь теперь нет ограничения в изучении умений! В равной степени можете изучить все имеющиеся в игре умения и свободно использовать в бою без какого-либо отката. Однако, не забывайте, что в игре система нон-таргет, а сражаться Вам придется с помощью меча и магии, то есть - старым дедовским способом против кровожадных инопланетных существ оснащенных по последнему слову техники своего мира о котором Ваш мог только мечтать!

Прокачка умений ведется путем использования их в бою - чем больше используете тем больше способности. Это относится как к классовым умениям в целом так и по отдельности.

Например: используя в бою чаще заклинания будет прокачиваться МАГИЧЕСКИЙ класс, а используя из них чаще всего, к примеру, "Огненный вихрь" - будет прокачиваться как сам "Огненный вихрь" так и класс МАГА стихии ОГНЯ! Тоже самое и с остальными умениями.

Одежда и оружие.

В отличии от других проектов в EXODUS нет, ставших привычными, показателей. Вы не найдете на одежде показатель атаки или защиты, не найдете показателя к увеличению умений! Только самое необходимое, что присуще любой вещи!

Не думайте, что чем больше "мобов" убьете тем больше шанс получить "крутую" шмотку или оружие. Самое большее, что вы получите - кучу шишек и пару заготовок. Ну, или какой-нибудь ценный ресурс ( в зависимости от "моба"), которых, как говорилось в одном из разделов, еще надо "завалить". Где же брать и как улучшать одежду и оружие спросите Вы? Крафтом! Только крафтом и экспериментами! В EXODUS Вы также не найдете никаких готовых чертежей ( кроме найденных на просторах мира). Вам придется совмещать различные ингредиенты, добиваться желаемого качества самим. Ну или пытаться выжить в жестоком мире в тех лохмотьях, что пылятся на прилавков НПС-магазинов.

Какие же показатели имеет одежда и оружие? Какие показатели можно изменить?

Ответ: ВСЕ!

Если Вы, к примеру, нашли потрепанную куртку, но ее характеристики не устраивают - не проблема! Идете к портному, кожевнику или кузнецу(в зависимости от материала куртки) или пытаетесь сделать сами с помощью соответствующих инструментов и умений.

Не важно сколько и какие показатели на предмете, лежащем на Вашем верстаке! С помощью различных ингредиентов Вы сможете как изменить так и добавить любой показатель в пределах соответствующего предмета. Как говорилось выше - не пытайтесь привязать к, тем же, ботинкам показатель атаки!

Какие же характеристики соответствуют тому или иному предмету?

Одежда:

1. Вес
2. Прочность
3. Защита

Соответственно, некоторым будет доступна возможность добавить дополнительные коэффициенты к показателям. Их от 1 до 3 ( в зависимости от качества предмета)



Оружие:

1. Прочность
2. Урон
3. Вес

Также можно дополнить коэффициентами к показателям. От 1 до трех ( в зависимости от качества предмета).

Вернуться в «История мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость